МАОУ СШ № 147
г. Красноярск
  • Центр инклюзивного образования

    МАОУ СШ № 147 является городской базовой площадкой по освоению и внедрению новых методов и приёмов работы с обучающимися с НОДА (Приказ главного управления образования администрации города Красноярска от 03.11.2023 № 501-п "О присвоении статуса городской базовой площадки на 2023-2024 учебный год")

    Планы работы и новости в рамках базовой площадке освещены в разделе сайта "Городская базовая внедренческая площадка по освоению и внедрению новых методов и приёмов работы с обучающимися с НОДА"

    Инклюзивное образование (фр. inclusif - включающий в себя, лат. Include - включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

    ПАМЯТКА "СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ"

    1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.
    2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.
    3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.
    4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.
    5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.
    6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.

    Ответственный за организацию инклюзивного образования

    Амбрасович Олеся Бахытовна.
    руководитель структурного подразделения "Центр инклюзивного образования", педагог-психолог, учитель

    Федеральные документы

    Региональные документы

    Постановление Правительства Красноярского края от 20.07.2023 № 594-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 23.06.2014 № 244-п «Об утверждении Порядка расчета нормативов обеспечения реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, в расчете на одного воспитанника (одну группу), нормативов обеспечения реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, в расчете на одного воспитанника (одну группу) и нормативов обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в расчете на одного воспитанника указанных образовательных организаций и Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края»"
    Постановление Правительства Красноярского края от 20.07.2023 № 594-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 23.06.2014 № 244-п «Об утверждении Порядка расчета нормативов обеспечения реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, в расчете на одного воспитанника (одну группу), нормативов обеспечения реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, в расчете на одного воспитанника (одну группу) и нормативов обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в расчете на одного воспитанника указанных образовательных организаций и Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края»"
    Скачать 9,1 МБ
    Скачать 9,1 МБ

    Локальные документы

    Найдено: 9

    Новости

    В рамках базовой площадки освоения и описание новых образовательных технологий, форм организации деятельности, методов и приемов работы для повышение качества образования обучающихся с НОДА (6.1, 6.2)  прошли:
    Психолого - педагогическая поддержка детей с ОВЗ в условиях преемственности между дошкольным и начальным общим образованием с учетом требований ФГОС.
    15 ноября 2024, 16:46

    В рамках деятельности городской базовой площадки "Психолого - педагогическая поддержка детей с ОВЗ в условиях преемственности между дошкольным и начальным общим образованием с учетом требований ФГОС", в октябре и ноябре на базе МАОУ СШ № 147 и МАДОУ № 316 прошли семинары для педагогов "Особые дети-особый подход", с участием Чигряй Н.В. (заместитель директора КГБПОУ "Красноярский техникум социальных технологий").
    Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса.
    28 сентября 2024, 16:59

    Школа приняла участие в VII Городском фестивале инфраструктурных решений в номинации "Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса" и получила диплом финалиста за проект кабинета психологической разгрузки.
    Инклюзивный футбол.
    16 июня 2024, 03:36

    15.06.2024 на острове Татышев прошёл фестиваль спорта "Дружба - это ты и я".
    Городская базовая площадка по инклюзии.
    19 апреля 2024, 07:33

    Одной из актуальных проблем является изучение эмоциональной сферы детей "Детство - золотой век эмоционального в нас" В. В. Зеньковский.
    Лучшая инклюзивная школа.
    04 апреля 2024, 12:06

    Инклюзивное образование-одно из наиболее заметных и значимых направлений в современной образовательной практике, обеспечивающей не только собственно образовательные, но и социальные результаты.
    Открытый урок по биологии "Условия прорастания семян".
    21 февраля 2024, 07:00

    21.02.2024 прошел открытый урок по биологии "Условия прорастания семян".
    Спортивное мероприятие «Принимая-помогаем».
    15 января 2024, 06:57

    15 января в спортзале МАОУ СШ № 147 прошло спортивное мероприятие между детьми инклюзивного образования и обучающимися общеобразовательных классов.

    Учителя и специалисты

    Амбрасович Олеся Бахытовна.
    руководитель структурного подразделения "Центр инклюзивного образования", педагог-психолог, учитель
    Журавлева Александра Сергеевна.
    педагог-психолог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель
    Кондакова Ольга Владимировна.
    социальный педагог
    Мансумова Вюсала Таги кызы.
    учитель-дефектолог, учитель
    Тарасенко Галина Борисовна.
    учитель-логопед, учитель
    Тимофеева Мария Николаевна.
    учитель-дефектолог, учитель
    Толкачева Екатерина Викторовна.
    тьютор, воспитатель
    Щербакова Ольга Валентиновна.
    воспитатель, педагог дополнительного образования, учитель
    Зюльганова Надежда Валентиновна.
    воспитатель, педагог дополнительного образования
    Асатрян Татьяна Николаевна.
    заведующий библиотекой, учитель
    Веремеенко Светлана Амировна.
    учитель, педагог дополнительного образования, воспитатель

    Адаптированные образовательные программы

    Найдено: 19

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie