МАОУ СШ № 147
г. Красноярск
  • Методический совет

    Методический совет создан в целях координации деятельности методических объединений для интеграции усилий педагогических работников при совершеноствовании образовательной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    2. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках ФГОС и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    3. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    4. Распространение опыта работы школы в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города.
    5. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    6. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.
    7. Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    8. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    9. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    10. Использование системно-деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения.
    2. Разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения.
    3. Формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения.
    4. Обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности Школы.
    5. Обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана.
    6. Организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы.
    7. Проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения.
    8. Организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Содержание работы органа управления

    1. Подготовка предложений и рекомендаций учителей для повышения квалификационной категории.
    2. Выдвижение предложений об улучшению учебной деятельности в школе.
    3. Постановка вопросов о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях.
    4. Постановка вопросов перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в проектно-исследовательской деятельности.
    5. Рекомендации учителям различных форм повышения квалификации.
    6. Выдвижение учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Председатель Методического совета

    Лисицына Светлана Валерьевна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе (управление качеством и содержанием образования), учитель
    Телефон
    8 (391) 220-48-62
    Электронная почта
    sch147@mailkrsk.ru
    Часы приема
    Пн-Пт с 09:00 до 17:00

    Члены Методического совета

    Савченко Анна Сергеевна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе (дополнительное образование и платные образовательные услуги), учитель
    Латковский Андрей Викторович.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе (информатизация)
    Амбрасович Олеся Бахытовна.
    руководитель структурного подразделения "Центр инклюзивного образования", педагог-психолог, учитель
    Журавлева Александра Сергеевна.
    педагог-психолог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель
    Карпова Юлия Александровна.
    учитель, воспитатель
    Учитель начальных классов
    Матвеева Юлия Михайловна.
    руководитель структурного подразделения "Физкультурно-спортивный клуб "Искра", учитель
    Физическая культура
    Медведева Ольга Александровна.
    учитель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор
    Информатика, Математика
    Никитенко Татьяна Николаевна.
    учитель
    Литература, Русский язык
    Санникова Марина Валерьевна.
    учитель
    Биология, География
    Семенищева Мария Владимировна.
    учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования
    Учитель начальных классов
    Страшникова Валерия Александровна.
    учитель
    Иностранный язык
    Григорян Юлия Сергеевна.
    педагог-психолог

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie