МАОУ СШ № 147
г. Красноярск
  • Методический совет

    Методический совет создан в целях координации деятельности методических объединений для интеграции усилий педагогических работников при совершеноствовании образовательной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    2. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках ФГОС и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    3. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    4. Распространение опыта работы школы в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города.
    5. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    6. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.
    7. Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    8. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    9. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    10. Использование системно-деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения.
    2. Разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения.
    3. Формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения.
    4. Обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности Школы.
    5. Обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана.
    6. Организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы.
    7. Проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения.
    8. Организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Содержание работы органа управления

    1. Подготовка предложений и рекомендаций учителей для повышения квалификационной категории.
    2. Выдвижение предложений об улучшению учебной деятельности в школе.
    3. Постановка вопросов о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях.
    4. Постановка вопросов перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в проектно-исследовательской деятельности.
    5. Рекомендации учителям различных форм повышения квалификации.
    6. Выдвижение учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Председатель Методического совета

    Лисицына Светлана Валерьевна
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе (управление качеством образования)
    Телефон
    8 (391) 220-48-62
    Электронная почта
    sch147@mailkrsk.ru
    Часы приема
    Пн-Пт с 09:00 до 17:00

    Члены Методического совета

    Леконцева Елена Анатольевна
    первый заместитель директора - заместитель директора по учебно-воспитательной работе (управление содержанием образования), учитель
    Химия
    Самойлов Дмитрий Иванович
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе (развитие образования), учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история
    Савченко Анна Сергеевна
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе (дополнительное образование и платные образовательные услуги), учитель
    Латковский Андрей Викторович
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе (информатизация)
    Журавлева Александра Сергеевна
    педагог-психолог, учитель

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie