МАОУ СШ № 147
г. Красноярск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1299
    Учебных мест
    56
    Кабинетов
    198
    Компьютеров
    40
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 56 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Средства обучения и воспитания

    В  образовательном учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).

    Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.

    Механические визуальные приборы: микроскоп.

    Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.

    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  проекторы, принтеры.

    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.

    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.

    Средства воспитания:                                                                                                

    • общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
    • учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
    • труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
    • игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание в школе осуществляется по договору с КГБУЗ КГДБ № 8 от "05" августа 2015 г. № 37, лицензия ЛО-24-01-003198 от 07.04.2016 г. За школой закреплено 2 медицинских работника.  Медицинский блок расположен в здании школы на первом этаже и состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета, которые оснащены стандартным комплектом оборудования, обеспечивающим организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья обучающихся в соответствии с санитарными правилами.

    Соблюдение санитарно-гигиенических требований осуществляется в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от "28" сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". Освещенность, уровень шума, воздушно-тепловой режим, естественное и искусственное освещение, водоснабжения и канализации соответствует санитарным нормам.

    Основная цель медицинского обслуживания в школе – контроль состояния здоровья обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, оказание первой медицинской и доврачебной помощи.  Ежегодно, в соответствии с СанПиН и действующих нормативных документов, составляется план мероприятий по обслуживанию обучающихся, в т.ч. и обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе. Основным направлением работы являются углубленные медицинские осмотры обучающихся, иммунопрофилактика.

    Основная цель профилактической и оздоровительной работы в школе заключаются в организации режима и условий обучения и воспитания на здоровье обучающихся; в определении эффективности проводимых мероприятий, направленных в первую очередь на укрепление здоровья обучающихся, обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.

    Одно из ведущих направлений работы медицинского работника – иммунопрофилактика инфекционных заболеваний, проведение санитарной просветительской работы среди обучающихся, родителей, педагогического персонала гимназии, формирование инклюзивной культуры.

    В школе ежедневно проводится влажная уборка помещений. Уборка столовой проводится каждую перемену после организованного питания обучающихся. Помещение пищеблока и питьевой режим соответствуют нормам СанПиН. В учебных кабинетах после каждого урока проводится проветривание согласно графику проветривания помещений, после окончания занятий осуществляется влажная уборка.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 86 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МАОУ СШ № 147 ПАО «Ростелеком» посредством подключения к ЕСПД.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 86 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), все имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 30, учительских – 56
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Веб-камер – 20
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МАОУ СШ № 147 функционирует с 1990 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. При входе в здание имеется в наличие подъемник, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie